Previous Entry Share Next Entry
Game over
T minus
tygernach

Все, чем я занимался в каникулы, можно кратко описать одним словом: “тюленил”.
В основном спал, в перерывах читал и смотрел фильмы. Через несколько дней такого отдыха начал дергаться левый глаз. Поиск в гугле показал, что это бывает от переутомления, и в таком случае лучший рецепт – это выспаться и отдохнуть, ога %) Чтение пришлось заменить дополнительным сном, а также на всякий случай начать жрать магний, памятуя, что скоро на работу, и значит, нагрузка на мозг и глаза опять возрастет.
А еще мне половину каникул снилась учеба. Работа не снилась, что примечательно. И еще снились френды. И те, кого знаю в реале ([info]middle_stucker, привет еще раз!), и те, с кем общаюсь в только виртуале (внезапно во сне стали сокурсниками с [info]reanstrain), и даже те, кого бы еще тыщу лет не видел и не вспоминал. Мозг как бы намекает, что устал отдыхать - с другой стороны, сегодня утром он не менее убедительно доказывал, что еще не отдохнул как следует, и ну его нафиг, давай пошлем всех, станем фрилансерами и уедем на Бали, дорогой организм?

Слушайте, а сегодня точно рабочий день? Полчаса до полудня, в IT-отделе и редакции – никого, только я как дурак палюсь в монитор и пытаюсь вспомнить, кто я, где я и что тут вообще делаю…

А вечером еще на тренировку – тоже после новогоднего недельного перерыва. Как бы не сдохнуть с непривычки(

Originally published at TygerSpace. You can comment here or there.

  • 1
>> Все, чем я занимался в каникулы, можно кратко описать одним словом: “тюленил”.
первая мысль «нет, я!», а тут ещё и про сон, оказывается. ну и как я там, ничего себе, хорош? )))

к сожалению, сегодня в самом деле уже рабочий день. в офисе сразу видно, кто активно отдыхал все десять выходных, а кто так же тюленил.
по, прошу прощения, округлившимся физиономиям. )
кстати. заказал фурминатор без ничего, потом, конечно, надобавлял в закладки ванписовского барахла.
хорошо, что раньше не добрёл до него таки.

>>ну и как я там, ничего себе, хорош? )))
кросавчег, чо )

>>кстати. заказал фурминатор без ничего, потом, конечно, надобавлял в закладки ванписовского барахла.
о боги, я не буду говорить, что мне сначала прочиталось вместо "фурминатор"% вот что значит резкая перемена образа жызни с тюленьего на офиснохомячковый (

я даже думать не буду, что ты там прочитал. )
но всё-таки с ценообразования на него я ору. ну десять баксов неполных, которые тут выдают за полторы тысячи рублей. КАК?? КАК??!!!1

Да и не только у нас - смотри, что на амазоне творится
При том что везде то же самое мейд ин чайна
прям хоть бизнес открывай, чесслово

загадки во тьме. )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account