?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Antique Bakery
T minus
tygernach

“Кондитерская “Антик”" был скачен в рамках программы “хмм, что бы еще из азиатщины посмотреть”. Клюнул на описание и скачал, надеясь лишь на незамысловатую, но веселую комедию в духе чего-нибудь анимешного. Плюс еще и анонс заманчиво обещал какие-то скелеты в шкафах – я так сразу решил, что кино будет про маньяков. Как выяснилось потом, кино и было про маньяков – но не в том смысле, что я наивно предположил.
Да и вообще – фильм не только оправдал ожидания, но и многократно превзошел их. Или просто надо поменьше смотреть всякого треша и чернухи, тогда любой добрый фильм порадует?
Так или иначе, давно не видел ничего настолько светлого, радостного и доброго, как “Антик”. Даже с учетом наличия в сюжете маньяков и убитых детей. Чем, кстати, слегка напомнило “Милые кости” – там тоже парадоксально при мрачной общей сюжетной линии сам фильм довольно светлый и оставляет после себя скорее ощущение радости, хоть и с примесью грусти.
А также вкусного – легче посчитать, в каких кадрах на экране не появляется каких-нибудь пирожных или тортов. Даже если вы равнодушны к сладкому, выдержать это все равно тяжко. Лично мы не выдержали и где-то в середине фильма (и по ощущениям, в середине ночи), поставив на паузу, ломанулись на кухню за чаем и чем-нибудь вкусным к нему. Ну невозможно же!

Все, братцы. Теперь я знаю, куда идти, если хочется легких и светлых, и притом не бессмысленных, комедий (если суровых и чОрных – это к британцам, вестимо).
Еще из открытий фильма – какие, оказывается, тонкие эмоции может передавать азиатская мимика! Ну понятно, смотря в основном из азиатского всякие там экшены с непроницаемыми для эмоций и человеческих чувств суровыми ниндзями, трудно это заметить. Но тут – блин, там и перевода иногда не надо было, и так все понятно.
Ну ладно, это я шучу, все-таки в курсе, что азиатские лица не менее разнообразны, чем европейские. Но все равно игра актеров порадовала – при том, что, по краем глаза выцепленной из инета инфы, среди главгероев не было ни одного настоящего актера – сплошь модели (хотя странно – вроде у некоторых есть скромные, но фильмографии..).

Ы. Пытался как-то внятно рассказать, получилась фигня. И в самом деле разучаюсь говорить по-человечески (
Короче, к просмотру всячески рекомендую (только не на голодный желудок!). Только вот, наверное, надо сделать предупреждение – в фильме наличествуют лица нетрадиционной ориентации. Хотя печально, если это обстоятельство кому-то покажется решающим фактором в неприятии всей истории. Все-таки окружающему обществу, увы, еще далеко до простоты и незамутненности нравов южнокорейского общества – каким оно показалось в фильме. Когда, например, бывший боксер, суровый реальный пацан, в пояс кланяется тому самому хрупкому женственному лицу н.о. , смотрит с обажанием и называет не иначе как “Учитель!” – с восклицательным знаком, ага. Потому что учитель, ога.
Вот тут я опжалел, что не взял из отчего дома книжку про жизнь, быт и нравы современных корейцев / Ну ничего, зато можно подоставать [info]erlihman‘a, бугага
P.S.: а, и и еще когда приходишь в кондитерскую лавку капризным покупателем – а тебе тоже кланяются, как самому дорогому гостю. Вот это я понимаю – сервис!
P.P.S.: а корейский на слух очень приятный. Куда приятнее китайского (хммм…). И даже, пожалуй, чуть приятнее японского – хотя вот тут не уверен.

Originally published at TygerSpace. You can comment here or there.


  • 1
Принесёшь потом? Хочу отвлечься от сериалов и посмотреть что-нибудь незамутнённое.

Да, напомни только, как поедем к тебе 30-го!

Тьфу, до меня только сейчас дошло, что я его видела. Только, конечно, не в виде фильма, а в виде аниме, и не сама по себе, а именно в рамках знакомства с жанром сенен-ай: http://www.antique-anime.com/

Очень симпатичное аниме (сейчас свой отзыв поищу), запомнилось тем, что окружающая обстановка прорисована гораздо лучше, чем люди. )))

Оказывается, отзыва не было, мы только с Тимом поболтали о нем: http://elvit.livejournal.com/588701.html?thread=1953181#t1953181

Меня что-то тянет именно на азиатские фильмы, а не мультфильмы. Наверное, потому что экзотика, аниме-то уже из разряда "обычное-привычное". Да, тоже уже узнал, что в оригинале было аниме и манга(?). Камерная достаточно история, прям Pet Shop of Horrors какой-нибудь

Слушай, а там финал нормальный есть? Потому как аниме заканчивается ничем. То есть там ничего и не происходит, а хотелось бы какого-нибудь сюжетно-эмоционального всплеска. Есть у кино есть нормальная композиция, то я б кино посмотрела...

Нууу... Эээ... какой-то типа финал есть, но тоже европейскому уму, привычному к однозначности голливуда, не вьехать сразу - шо це было
Не, если смотреть собираешься, лучше не буду спойлерить. Насчет композиции не знаю, но смотрелось на ура, даже не зевнул ни разу, хоть уже и ночь была (а в последнее время в таких условиях даже на вроде бы интересных фильмах засыпаю)
Только этта, едой запасись во время просмотра! А то тяжко очень

Это да. :) Спасибо! ))

Сходил по ссылке, глянул на скриншоты - неее, в фильме персонажи как-то лучше, ярче и фактурнее выглядят.

Так я и говорю: текстура предметов в аниме гораздо качественнее прорисована, чем лица. Не знаю, чем они руководствовались... Поэтому и хочу посмотреть фильм, чтоб герои были похожи на живых людей, а не на силуэты.

В манге там еще и подробные описания тортов, пирожных и прочих печенюшек :) То есть прям хочется препоясать чресла фартуком, засучить рукава и включить духовку. А на английском издали с пахучей обложкой - царапаешь ногтем картинку, и она пахнет чем-то фруктово-сладким.

Спасибо, скачаю. У меня, правда, уже лежат оба Онмёдзи на просмотр.

> А на английском издали с пахучей обложкой - царапаешь ногтем картинку, и она пахнет чем-то фруктово-сладким.

Кааак же я вовремя пообедал )

На самом деле сейчас, после "Антика", я в некоторой растерянности. Хочется поддержать впечатление от условнокитайско-азиатского кинематографа, но боюсь. "Путь воина" и "Судью Ди" смотрел по наводке знающих товарищей, "Антик" же был скачан наобум - и ведь второй раз вряд ли так повезет, но и тщательно изучать вопрос и выбирать только самые хвалимые шедевры - времени и сил зачастую нет...

НУ, это вечная проблема. Иногда на приятные фильмы (книги, аниме...) наталкиваешься случайно, а иногда вроде выбирал-выбирал, и все равно не греет. Совершенно случайно посмотрели Take the Lead - очень понравилось. А расхваленный камероновский Аватар оставил абсолютно равнодушным.

Нууу, а Аватаре как минимум можно по... кхм... полюбоваться на Мишель Родригез.
И Большие Летающие Утюги, я их со времен Миядзаки и прочего стимпанка нежно люблю.

  • 1