?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Скромной саморекламы псто
T minus
tygernach

Давным-давно, в одной далекой галактике, в этом учебном семестре мне надо было сделать какую-нибудь фигню по предмету “Базы данных” в качестве домашки и практической зачета. А поскольку я ленив до ужаса, то делать фигню очень не хотелось. Другое дело – что-нибудь нужное. В идеале – не только мне, но и окружающим.
И вот как раз в период таких раздумий мне на глаза попалась вот эта модная тема, а точнее, 16 тем. А это идея! – подумал Тигер. И сделал свои 16 тем, с блекджеком и шлюхами. Возможно, всего лишь ради зачета по БД и не стоило так заморачиваться, но вы же знаете, какой я бываю маньяк и извращенец ^^ Да и лишняя строчка в резюме не помешает, знаете ли.

Так что все желающие могут пользоваться, you are welcome )
Умеренный пиар тоже приветствуется, есличо ;)

Про баги и глюки ругаться мне по всем известным контактам.
P.S.: вы не поверите, если расскажу, кто делал дизайн и верстку ^^

Originally published at TygerSpace. You can comment here or there.


  • 1
В фирефоксе ссылка на сайт как-то странно работает - открывается (точнее не открывается) www.16the.me, хотя должна была быть http://16the.me

Забавно, у меня в фф нормально все открывалось.. Впрочем, у меня не винда. А сейчас попробуй? Добавил редирект с www.

спасибо!
пропробую переехать туда из евернота

пс. перенесла туда свои темы. таги - очень хорошая идея. в итоге некоторые темы получились cross-cutting рабочее-личное. такая классификация мне пока гораздо больше нравится чем прошлая.

Я нашла эту запись в Вашем дневнике после того, как зарегистрировалась в 16 темах. Попробую потестировать, пока что мне очень нравится, непременно пропиарю в своём и других блогах. Большое Вам спасибо! Для тех, кто пишет 16 тем, потрясающая вещь!

Только можно чтобы не было сразу двух просроченных тем, как только регистрируешься? А то у меня день только начался (тихоокеанское побережье США), а уже две просроченные темы, сегодняшняя и 31 числа (которое ещё когдааа будет вообще). А так вообще очень нравится то, что можно сразу увидеть список просроченных тем.

Спасибо вам, что пользуетесь ) Очень приятно делать вещи, которые кому-то пригождаются. Да, насчет оповещений надо еще додумать логику, спасибо, что отметили это.

Ещё парочка моментов (разумеется, если это вписывается в Ваши планы).

У меня теряются абзацы - можно сделать так, чтобы они не терялись? То есть там, где я ставлю жёсткий пробел, после сохранения записи чтобы оно начиналось с новой строчки.

И можно делать там подчёркивание в записях?

И совсем было бы здорово туда прикрутить поля с вопросами в записи и to-do lists и чтобы они потом отдельно отображались.

Разумеется, это всё при условии того, что оно вписывается в Ваши планы -- это я на всякий случай ещё раз :)

Жесткий пробел - это тег br? В шаблонизаторе по умолчанию при выводе текста все html-теги режутся нахрен в целях безопасности. Вручную можно разрешить какие-то теги. Я пока разрешил a, b, i, тупо потому что фантазии больше не хватило.
Подчеркивание в записях - это что имеется в виду? Тег u?

Про todo сам думал, но не смог убедить себя в его необходимости (есть ведь и поле описания, и текущего положения дел, туда в теории можно фигачить все). Давайте подумаем вместе, как именно и зачем можно реализовать todo? Я пока вижу только так - привязывать к конкретной теме, и сохранять дату "зачеркивания" сделанного пункта. А комменты к зачеркиванию можно писать в виде тех же этапов, чтобы не плодить сущностей.

про поля с вопросами в записи не понял - это про что?

еще один момент, с датами.

сегодня зашла написать тему, а по дефолту выпадает 14ое число, и тема сегодня первая должна быть. Ибо 16-ое.

"1-го по 14-е число каждого месяца и с 16-го по 29-е мы по очереди проходим по каждой теме".
а в списках тем, прописаны числа 1 и 15 на первую тему, 2 и 16 на вторую и тп.

Спасибо, буду фиксить в ближайшее свободное время

продолжаю пользоваться вашей программой. нравится.
хотя сегдня было огрочилась, - при попытке сохранить написанный тескст вылетела на страничку с ошибкой. вернулась назад, а там только плюсик, текста нет. решила писать заново, но нажав на плюсик увидела, что черновик мой сохранился )

еще очень не хватает форматирования. ну хотя бы болд, наклон и главное - параграфы
а то у меня в одной теме несколько проектов, я пытаюсь их хоть как-то отделить а при сохранении все схлопывается в сплошной текст.

) если получится еще раз отловить такую ошибку с сохранением - смело жалуйтесь )

Форматирование на самом деле работает, только его пока надо ручками вставлять - т.е. юзать html-теги (b, i, u, s). Абзацы пока аналогично - с помощью тегов p или br.

Я тоже продолжаю пользоваться -- очень нравится! Спасибо!

Когда зачёт-то? :) письма счастливых пользователей преподавателю нужны? я бы написала.

Зачет в следующий вторник. Осталось сделать самое сложное и нудное - написать многобуквенный отчет ((( Про отзывы думал - как знаешь, по западной моде на обложки книг лепят:
"Тот, кто не прочтет эту книгу - идиот!" Джон Смит, New York Times

^^ правда, это будет явно не по ГОСТу, зато весело

я уже привыкла - пользуюсь.

а сегодня 3 раза пыталась сохранить текст, а там

403 Forbidden
Что-то пошло не так. Или это просто сбой в Матрице. В любом случае - не паникуйте. Расслабьтесь, подышите спокойно, посчитайте до десяти (для математиков - до 10!).

Подумайте о море, в конце-концов. Если не помогло - попробуйте вернуться и сделать все сначала.

Если и это не помогло - пишите нежные ругательные письма на info(сабакка)16the.me,
и вместе мы что-нибудь обязательно придумаем )

Спасибо за багрепорт! Вроде поправил )

Ой, у меня начались проблемы -- не могу создать темы с номерами 8 и 9 -- они почему-то несмотря на то, что я прошу их начать с чисел 8 и 9 лепят новые темы в числа 2 и 3. Так что я теперь вместо тем с 1 по 9ую имею темы с 1ой по 7ую и среди них две вторые и две третьи. Хеееелп!

Нашел источник бага, долго думал, зачем я так сделал %)

Ещё одно предложение -- оно непринципиальное, я всё ручками исправляю, но было бы здорово, если пользователь мог бы сохранить свой часовой пояс и чтобы у него время высвечивалось локальное.

А, и кстати да -- вопрос к остальным пользователям - поле для рефлексивного отклика нужно кому? или нет? я вот только сегодня о нём подумала почему-то...

а поддержка сервиса еще идет?
картbнки бы вставлять в текст было бы крута, хотя бы через ссылки,
иногда хочется мысль проиллюстрироdать картинкой дополнительно =)

Можно вставлять ссылки - надо выделить текст, к которому нужно присобачить ссылку, и в панельке редактора станут активными кнопки Insert/Edit link и Unlink

Со вставкой картинок сложнее - если вставлять их именно как картинки, то они же могут быть разных размеров, и страницу может раскорежить так, что мама не горюй. А заморачиваться над отдельным сервисом создания thumbnails пока времени нет - уже пора начинать делать дипломный проект :(
А вообще насчет поддержки - пока проектом пользуются живые люди, проект будет жить, для того он и придуман был.

  • 1